Нахождение на железнодорожных путях, переход их в не установленных местах, хулиганство и необдуманные...
поступки всегда связаны с риском и опасностью для жизни. Большинство уверены, что услышав сигнал, поданный машинистом, можно успеть отойти в безопасное место. Многие за такую самоуверенность расплачиваются жизнью, а оставшиеся в живых получают тяжелейшие травмы, становятся инвалидами. Сегодня скорость поездов постоянно повышается, соответственно тормозной путь локомотива значителен и машинист порой, каким бы асом он не был, не в состоянии предотвратить беду.
Чтобы исключить нахождение граждан в зонах повышенной опасности, уберечь от травмирования подвижным составом, работники дистанции просят строго соблюдать «Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути, утверждённых приказом Минтранса РФ от 08 февраля 2007 г. № 18. Напоминаем, что нарушители правил несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации (Пункт 1 статьи 21 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации»
1.ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ Пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах по пешеходным настилам или мостам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути». Перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося поезда, локомотива или вагона. При приближении поезда, локомотива или вагона следует остановиться, пропустить их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжить переход. Подходя к железнодорожному переезду, граждане должны внимательно следить за световой и звуковой сигнализацией, а также положением шлагбаума. Переходить путь можно только при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, прежде чем перейти через пути, необходимо убедиться, не приближаются ли к переезду поезд, локомотив или вагон.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
Ходить по железнодорожным путям. Обходить стоящий состав на расстоянии менее 5 метров от вагона или локомотива, а между стоящими вагонами в «разрыве» на расстоянии не менее 10 метров. Использовать ж.д. пути в качестве пешеходных дорожек. Переходить или перебегать через железнодорожные пути перед близко идущим поездом, если расстояние до него менее 400 метров. Переходить через путь сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления. Переходить железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или показании красного сигнала светофора переездной сигнализации. На станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки для прохода через путь. Проходить вдоль железнодорожного пути ближе 5 метров от крайнего рельса. Проходить по железнодорожным мостам и тоннелям, не оборудованным дорожками для прохода пешеходов. Подлезать под закрытый шлагбаум на железнодорожном переезде, а также выходить на переезд, когда шлагбаум начинает закрываться. На электрифицированных участках подниматься на опоры контактной сети. Приближаться к лежащему на земле электропроводу на расстоянии ближе 8 метров.
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.
Оставить сообщение: